Today.ua

В “Нафтогазе“ рассказали, что делать, если клиент переплатил за услуги бывшему поставщику

У некоторых клиентов, которые перешли от своих региональных поставщиков газа к "Нафтогазу", возникла переплата за газ. Люди хотят вернуть свои деньги или хотя бы добиться, чтобы их засчитали у нового поставщика. Возможен ли такой взаимозачет, рассказали в компании "Нафтогаз".

Такие вопросы, касающиеся переплаты за газ бывшему поставщику, нередки в Facebook-аккаунте компании "Нафтогаз України". Ведь многие потребители газа уже перешли на обслуживание именно в эту компанию, оставив у прежнего поставщика какую-то сумму переплаченных денег. Поэтому вопрос о возврате средств у них не праздный.

"Если у меня в "Лубныгаз" есть переплата наперед, и если я перейду к вам, эти деньги пропадут!" – беспокоится житель Лубнов в комментарии к одной из публикаций "Нафтогаза".

Чтобы деньги не пропали, нужно обратиться к старому поставщику, в данном случае – в компанию "Лубныгаз", советует "Нафтогаз".

"Взаиморасчет между компаниями не происходит.  Если Вы перейдете к газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины", Вам необходимо будет обратиться к предыдущему поставщику и написать заявление на возврат средств", - уточнили в комментарии "Нафтогаза".

Правда, лубенчанин усомнился в том, что прежний поставщик изъявит готовность вернуть ему переплаченные средства. Однако другой комментатор дал ему еще один дельный совет.

"Обратись в "Лубныгаз", чтобы перечислили остаток средств на транспортировку. Так все же одна контора и их косяки", - посоветовал ему другой клиент.

Вообще, с компанией "Лубныгаз" – отдельный случай. Тамошний поставщик газа прекратил обслуживать своих клиентов из-за уголовного производства, которое по нему открыли. В результаты, все клиенты "Лубныгаза" автоматически были переведены к поставщику последней надежды – "Нафтогазу". При этом "Лубныгаз" по-прежнему предоставляет услуги жителям Лубнов и окрестностей по транспортировке газа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ