В мобильном приложении ПриватБанк не всегда корректно отображается остаток на карте. Возможны также случаи удаления истории платежей. Почему возникает сбой и как решить проблему?
Отзыв о некорректной работе мобильного приложения ПриватБанка появился на сайте Минфин. Автор комментария рассказал, что в его приложении стал некорректно отображаться остаток средств на карте. Звонок оператору не помог исправить ситуацию. На следующий день была удалена история платежей, начиная с 10 февраля 2021 года. Мужчина переживает, что финансовое учреждение попросту «замело следы», а недостающую сумму ему не вернули.
Что касается выписки ПриватБанка за нужный период движения средств на карте, то ее можно получить в любой момент. Для этого необходимо зайти в веб-версию Приват24, выбрать меню: Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку — Выписка. В открывшемся окне следует указать период, за который нужна выписка и нажать кнопку «Сформировать».
Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк отнял у жителей Днепра семь земельных участков общей стоимостью в 8,8 миллиона гривен.