Today.ua

ПриватБанк может показывать неправильный баланс на карте: как решить проблему

В мобильном приложении ПриватБанк не всегда корректно отображается остаток на карте. Возможны также случаи удаления истории платежей. Почему возникает сбой и как решить проблему?

Отзыв о некорректной работе мобильного приложения ПриватБанка появился на сайте Минфин. Автор комментария рассказал, что в его приложении стал некорректно отображаться остаток средств на карте. Звонок оператору не помог исправить ситуацию. На следующий день была удалена история платежей, начиная с 10 февраля 2021 года. Мужчина переживает, что финансовое учреждение попросту «замело следы», а недостающую сумму ему не вернули.

Ответ ПриватБанка не заставил себя долго ждать. Специалист банка напомнил, что в выписке в графе «Остаток после операции» отображается общий баланс карты, который не отображает потраченные клиентом суммы, но еще не списанные банком. Списание средств происходит после того, как банк получает эмитент карточки запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого производилась оплата. Чтобы не возникало недоразумений, следует ориентироваться не на общий баланс по карте, а на доступный, из которого сразу вычитаются заблокированные банком средства.

Что касается выписки ПриватБанка  за нужный период движения средств на карте, то ее можно получить в любой момент. Для этого необходимо зайти в веб-версию Приват24, выбрать меню: Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку — Выписка. В открывшемся окне следует указать период, за который нужна выписка и нажать кнопку «Сформировать».

Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк отнял у жителей Днепра семь земельных участков общей стоимостью в 8,8 миллиона гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ